
В ходе заседания были рассмотрены современные подходы к проектированию дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ, утверждён план работы экспертов с программами, вошедшими в Дорожную карту «Обновление содержания ДОП и методов обучения-2025»
Всего экспертам предстоит провести экспертизу 10 программ дополнительного образования: 2 дистанционных курса, 2 ДООП заочных школ и (или) ежегодных сезонных школ, 2 ДООП в очной форме с применением дистанционных технологий, 2 ДООП в сетевой форме и 2 разноуровневые ДООП.
Методистами МОЦ разработаны необходимые рекомендации для педагогов дополнительного образования, чьи программы войдут в Дорожную карту, в феврале будут проведены индивидуальные консультации и обучающий семинар по разработке и написанию программ.